Глебу 13 лет, и он уже давно занимается в школе программирования Progkids. Для расширения кругозора и развития творческих способностей парень начал изучать курс Blender и прошел уже больше 30 уроков.
Почему именно этот курс?
Blender — профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком и многого другого. Это пространство для реализации практически любой творческой идеи.
Поддержка очень важна
Глеб — достаточно сдержанный ученик, при этом он задает много правильных вопросов. Помимо 3d-моделирования Глеб также интересуется программированием в Roblox Studio. Собственную модельку парень сам напечатал на 3d-принтере.
Мама Глеба поддерживает увлечение сына, что очень важно для поддержки мотивации ребенка.
Успехи Глеба
Глеб освоил Blender, начиная от параметрического и полигонального моделирования, заканчивая компоновкой элементов при помощи “узлов” node compositing. Проекты Глеба по созданию изображения с моделями полностью подтверждают его успехи. Курс непростой, но сложностей с освоением материала у Глеба не было, и он достаточно быстро запомнил горячие клавиши для вызова и работы различных инструментов.
Глеб освоил Blender, начиная от параметрического и полигонального моделирования, заканчивая компоновкой элементов при помощи “узлов” node compositing. Проекты Глеба по созданию изображения с моделями, полностью подтверждают его умения. Курс непростой, но сложностей с освоением материала у Глеба не было и он достаточно быстро запомнил горячие клавиши для вызова различных инструментов и их работы.
Давайте рассмотрим проект, который Глеб создавал с учителем.
Этап 1: 3d моделирование моделей при помощи параметрического и полигонального моделирования
Создание рукоятки для катаны при помощи вида моделирования под названием sub modelling.
Создание модели сюрикена при помощи инструментов режима моделирования и модификаторов.
Этап 2: текстурирование моделей при помощи узлов Nodes Composing
Глеб научился накладывать на модели комплексные текстуры, изучил параметры шероховатости, металличности. Научился использовать “панорамные изображения” HDRI-карты для освещения своих моделей и создания бэкграунда.
Этап 3: расстановка моделей на сцене и получение обработанного изображения
Для того, чтобы получить красивое изображение, необходимо не только уметь создавать интересные модели, но еще и грамотно компоновать объекты.
История освоения Blender и его практического применения показывает, что даже школьник может изучить профессиональное ПО и использовать его для воплощения своих творческих идей. Глеб не только развил свои навыки в области трехмерной графики, но и научился видеть мир в новом свете, расширив границы своего воображения. Мы гордимся, что Глеб наш ученик!