Что делать, если прожив долгую жизнь, человек все-таки не успел исполнить заветную мечту? Доктора Ева Розалин и Нил Уоттс придумали необычное, но эффективное решение. С помощью инновационных технологий они внедряют в мозг пациентов искусственные воспоминания, в которых их желание воплощается в жизнь. У старика Джонни очень странная мечта — он хочет отправиться на… Луну. Еве и Нилу предстоит узнать историю, которая стоит за этим желанием.
Именно этот сюжет лежит в основе трогательной инди-игры “To the Moon”, о которой мы расскажем в этой статье. А если ваш ребенок тоже хочет стать разработчиком, мы ждем его на уроках в Progkids!
Кто придумал “To the Moon”
Эту оригинальную игру, завоевавшую сердца геймеров по всему миру, создали разработчики независимой компании Freebird Games. “To the Moon” вышла в свет 1 ноября 2011 года.
Игровой процесс
Геймплей “To the Moon” фокусируется на исследовании и взаимодействии с окружающим миром. Игроки перемещаются по воспоминаниям Джонни, собирая важные предметы и фрагменты, которые помогают раскрыть его историю. В игре нет боевых сцен или сложных головоломок —основное внимание уделяется сюжету и персонажам.
Художественные особенности
Игра выполнена в ретро-стиле с использованием пиксельной графики, что придает ей особый шарм, добавляя нотки ностальгии. Несмотря на простоту, пиксельная графика позволяет передавать широкий спектр эмоций, делая персонажей и окружение более выразительными.
Волшебный саундтрек
Саундтрек к игре “To the Moon” был написан Каном Гао. Музыка играет важную роль в создании эмоциональной атмосферы игры и усиливает ее трогательный сюжет.
Тон игре задает главная тема, которая представляет собой фортепианную мелодию. Композиция “For River”, которая ассоциируется с персонажем по имени Ривер, повторяется на протяжении всей игры, глубоко воздействуя на игроков. “Everything's Alright” — вокальная композиция, исполненная Лаурой Шигихарой. Это лирическая и эмоциональная песня с текстом, который отражает тему любви и утраты.
Признание и награды
“To the Moon” получила множество положительных отзывов от критиков и игроков за свою трогательную историю и глубину эмоционального воздействия. На GameSpot ее удостоили награды “Лучшая история” в номинации “Игра года 2011”.
Вот, что писали о “To the Moon” критики:
“К употреблению рекомендуется всем, кому не чужды красивые и сложные человеческие истории, происходящие на грани драмы и комедии” (StopGame.ru)
“To the Moon — игра, которую вы обязаны пройти” (GameSpot)
“Она проста, трогательна, душевна” (PC World (GamePro))
Быстрые факты о “To the Moon”
#1 В компании Freebird числилось всего три сотрудника.
#2 Као Ган взял на себя аж 4 роли: основателя, дизайнера, композитора, иллюстратора.
#3 Разработчики не остановились на одной-единственной игре, создав “To the Moon”. В итоге история разрослась до трех игр, два дополнения и две серии комиксов.
#4 “To the Moon” создавали 2 года.
#5 Као Ган придумал идею игры, когда его дедушку положили в больницу из-за проблем с сердцем.
Как помочь ребенку создать игру на примере “To the Moon”
Вот несколько рекомендаций и советов, которые можно применить в процессе создания и разработки игры.
Цепляющий сюжет
История “To the Moon” затрагивает темы любви, потерь и сожалений. Она вызывает сильные эмоции у игроков, демонстрируя мощь хорошо рассказанной истории.
Прежде чем приступать к созданию игры, вместе с ребенком подумайте над ее сюжетом. Как сделать его цепляющим и запоминающимся?
Персонажи
Каждый персонаж в игре тщательно проработан и имеет свою уникальную историю и мотивацию. Это заставляет игроков сопереживать героям игры и повышает желание пройти ее до конца.
Соответствующая настроению графика
Графика, выполненная в стиле пиксель-арт, напоминает классические игры 16-битной эры и навевает игрокам теплые воспоминания. Цветовая палитра игры варьируется в зависимости от сцены и настроения. Яркие цвета используются для счастливых моментов, а более темные и приглушенные тона — для драматических сцен. Контраст между различными цветами помогает акцентировать внимание на ключевых моментах сюжета. Какие графические приемы помогут вам усилить воздействие вашей с ребенком игровой задумки?
Символизм
В игре “To the moon” много символов. Например, маяк и звезды. Главная героиня относится к звездам, как к мечтам. Поскольку она является “особенной” девушкой, многие из ее желаний неосуществимы и далеки, как небесные светила.
Кроме того, символами в игре выступают бумажные кролики, которые делает Ривер, чтобы Джонни не забывал их первую встречу. Использование символических элементов помогает углубить смысл игры.
Интерфейс
Обрати внимание, что интерфейс пользователя простой и интуитивно понятный. Это позволяет легко взаимодействовать с игрой, не отвлекаясь от сюжета. Все элементы интерфейса гармонично вписываются в общий стиль.
Музыкальное сопровождение
Саундтрек в “To the Moon” не только дополняет визуальные элементы, но и сам по себе является важным инструментом повествования. Он помогает игрокам глубже погрузиться в историю и почувствовать эмоции персонажей. Постарайся подобрать музыку, которая будет идеально подходить к твоей игровой задумке.
Удачи тебе!
“To the Moon” — это не просто игра, а эмоциональное путешествие, которое заставляет задуматься о жизни, любви и мечтах.
Ваш ребенок тоже мечтает создавать игры? Тогда запишите его на бесплатное пробное занятие в Progkids!